Однако есть положительные моменты:
1. Теория пройдена - методика подготовки лично мной определяется как полностью пригодная, дающая стабильный результат (кому надо - расскажу).
2. Ошибки, допущенные мной были не критическими и не связаны с самим управлением автомобилем, а тупо на незнание регламента сдачи на площадке.
Перед стоп-линией (независимо от того, написано там "Старт" или "Стоп" нужно останавливаться. Причём перед "Стартом" нужно ещё включить нейтралку и поставить на ручник машину.
3. Ошибки локализованы и над ними ведётся работа.
Отрицательные моменты:
1. Следующая сдача только через две недели. Я весь в нетерпении.
2. Лишние 200 р. за подачу машины на сдачу.
3. Натёр туфлями мозоль на подошве ноги. Теперь я Мишка Косолеволапый.